Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 10 минут

10 захватывающих дух аэропортов мира

Воздушный транспорт является одним из самых безопасных видов транспорта в мире. При строительстве аэропортов учитываются мельчайшие нюансы для обеспечения надёжности и сохранности пассажиров. Но существуют аэропорты построенные в условиях ограниченного пространства и опасных участков. Представляем вам десятку самых захватывающих дух аэропортов мира.
10. Аэропорт Кай Так – Гонконг
Аэропорт Кай Так – Гонконг
Кай Так функционировал с 1925 по 1998 год и считался самым опасным аэропортом в мире. Сильные боковые ветра и окружающие аэропорт горы препятствовали взлёту и посадке, а многочисленные небоскребы блокировали обзор до такой степени, что пилоты больше не могли четко видеть единственную взлетно-посадочную полосу упирающуюся в гавань Виктория. В наши дни данное место используется как пристань для кораблей.
9. Аэродром Агатти – Индия
Аэродром Агатти – Лакшадвип, Индия
Единственный аэродром в Лакшадвипе, обслуживающий 36 местных индийских островов. Аэродром
Агатти - это просто полоса земли, выступающая из лазурных вод Аравийского моря. Взлетно-посадочная полоса имеет длину всего в 1200 метров и ширину 30 метров. Из-за узких полос земли окружающих ВПП, пилоты должны приземляться чётко в центре полосы. Местное правительство планировало расширить аэродром, но зоозащитники не позволили воплотить данную идею в жизнь из-за соседства с морскими черепахами и многими другими водными обитателями.
8. Аэропорт Барра – Шотландия
Аэропорт Барра – Шотландия
В аэропорту Барра три взлетно-посадочные полосы визуально образующие треугольник, которые видны во время отливов, но затоплены во время приливов. Это одно из немногих мест в мире, где самолёты вылетают с песчаного пляжа. Тщательно следя за ветром и приливами, сотрудники аэропорта используют взлетно-посадочную полосу только тогда, когда уверены, что она не будет захвачена морем, так как аэропорт Барра, расположенный в бухте Трей Мхор, часто заполнен водой. Иногда данный аэропорт принимает ночные рейсы используя автомобильные фары, как маяк, чтобы пилоты могли видеть взлетно-посадочную полосу.
7. Аэропорт Хуанчо-Ираускин – Остров Саба
Аэропорт Хуанчо-Ираускин – Остров Саба​
Аэропорт Хуанчо-Ираускин расположен в 45 километрах к югу от Сен-Мартена, на голландском карибском острове Саба. Длина взлетно-посадочной полосы составляет всего 400 метров, что делает ее самой короткой коммерческой взлетно-посадочной полосой в мире. Единственная авиакомпания Winair выполняет рейсы в данный аэропорт на турбо-винтовых самолётах Britten-Norman BN-2 Islander и DHC-6 Twin Otter. Полёт от острова Сен-Мартен до острова Саба занимает всего 12 минут.
6. Аэропорт Нарсарсуак – Гренландия
Аэропорт Нарсарсуак – Гренландия
Аэропорт Нарсарсуак имеет вторую по длине взлетно-посадочную полосу в Гренландии составляющую 1800 метров, что позволяет принимать большие самолеты. Международные рейсы прибывают из Дании и Исландии, а внутренние рейсы - из Кангерлуссуака, Нуука и Паамиута. В Гренландии экстремальные погодные условия и штормовая погода, что создаёт проблемы при посадке на полосу покрытую льдом, а действующий вулкан расположенный по соседству с аэропортом, часто извергает пепел в небо, создавая дополнительные проблемы. Нарсарсуак был основан как американская авиабаза в 1941 году под названием «Голубой Запад 1». Сейчас в Нарсарсуаке проживает 160 жителей.
5. Аэропорт Мадейра – Португалия
Аэропорт Мадейра – Португалия
Аэропорт Мадейра, также известный как аэропорт имени Криштиану Роналду, расположен недалеко от города Фуншал на острове Мадейра. Это четвертый по величине аэропорт Португалии после Лиссабона, Порту и Фару. В 1977 году после катастрофы самолёта компании TAP Portugal ВПП было решено удлинить. Для этого потребовалось создать платформу над океаном, которая держится на 180 колоннах. Данная работа получила награду «Выдающиеся конструкции», присуждаемую Международной ассоциацией по проектированию мостов и инженерных конструкций. Однако даже после расширения взлетно-посадочной полосы этот аэропорт остается одним из самых впечатляющих и опасных в мире.
4. Аэропорт Гибралтар – Гибралтар
Аэропорт Гибралтар – Гибралтар
Аэропорт Гибралтар одновременно значится и гражданским, и военным аэропортом крохотного полуострова, который является частью заморской территории Великобритании. Своеобразие данному аэропорту придаёт тот факт, что через взлетно-посадочную полосу проходит дорога. Однако эта дорога не является главной улицей Гибралтара, описанной во многих статьях. Данная дорога обеспечивает движение в/из района аэропорта и сухопутной границы с Испанией. Пересечение всего автомобильного движения и пешеходного перехода прекращается и дорога заблаговременно закрывается барьерами перед посадкой или взлетом. Ветер и плохая видимость могут стать решающим фактором для пилотов, определяющих, смогут ли они приземлиться в аэропорту Гибралтара или уйдут на запасной аэропорт испанского города Малага.
3. Аэропорт Паро – Королевство Бутан
Аэропорт Паро – Королевство Бутан
Аэропорт Паро, расположен в Гималаях на высоте 2225 метров над уровнем моря прямо на берегу реки Паро-Чу. Аэропорт является одним из самых опасных аэропортов для приземления, так как пилотам приходится маневрировать среди высоких горных пиков сталкиваясь при этом с мощными горными ветрами охватывающими долину. Лишь восемь пилотов допущены для работы в аэропорту Паро и способны доставлять порядка 30 000 человек в год в это горное экзотическое королевство.
2. Аэропорт Принцессы Юлианы - Остров Святого Мартина
Аэропорт Принцессы Юлианы - Остров Святого Мартина
Аэропорт принцессы Юлианы или аэропорт Сен-Мартен расположен на голландской стороне острова Сен-Мартен(или святого Мартина). Факт расположения по соседству с взлетно-посадочной полосой общественного пляжа Махо делает данный аэропорт популярным туристическим аттракционом и создан для любителей острых ощущений, но никак не для желающих расслабиться, спокойно искупаться и позагарать. Расписание рейсов вывешены в близлежащих ресторанах и кафе, а громкоговоритель транслирует общение между пилотом и диспетчерской вышкой. Но несмотря на реальные опасности низколетящих самолетов и сильных потоков горячего воздуха, люди продолжают резвиться в лазурной воде.
1. Аэропорт имени Тенцинга и Хиллари – Непал
Аэропорт имени Тенцинга и Хиллари – Непал
До 2008 года аэропорт имени Тенцинга и Хиллари был известен как аэропорт Лукла, но был переименован в честь Эдмунда Хиллари и Тенцинга Норгая, первых людей, достигших вершины горы Эверест. Именно отсюда, покорители гор начинают восхождение к базовому лагерю Эвереста. Расположенный в самом сердце Гималаев, аэропорт находится на высоте 2750 метров и подвержен сильным ветрам и высокой облачности. Взлет особенно страшен. Взлетно-посадочная полоса длиной всего в 530 метров имеет уклон 12 процентов резко обрываясь в долину ниже протекающей реки.
Арендовать частный самолёт и посетить самые захватывающие аэропорты мира
Арендовать частный самолёт на лучших условиях
10 захватывающих дух аэропортов мира
Воздушный транспорт является одним из самых безопасных видов транспорта в мире. При строительстве аэропортов учитываются мельчайшие нюансы
для обеспечения надёжности и сохранности пассажиров. Но существуют аэропорты построенные в условиях ограниченного пространства и опасных участков.
Представляем вам десятку самых захватывающих дух аэропортов мира.
10. Аэропорт Кай Так – Гонконг
Аэропорт Кай Так – Гонконг
Кай Так функционировал с 1925 по 1998 год и считался самым опасным аэропортом в мире. Сильные боковые ветра и окружающие аэропорт горы препятствовали взлёту и посадке, а многочисленные небоскребы блокировали обзор до такой степени, что пилоты больше не могли четко видеть единственную взлетно-посадочную полосу упирающуюся в гавань Виктория. В наши дни данное место используется как пристань для кораблей.
9. Аэродром Агатти – Индия
Аэродром Агатти – Лакшадвип, Индия
Единственный аэродром в Лакшадвипе, обслуживающий 36 местных индийских островов. Аэродром Агатти -это просто полоса земли, выступающая из лазурных вод Аравийского моря. Взлетно-посадочная полоса имеет длину всего в 1200 метров и ширину 30 метров. Из-за узких полос земли окружающих ВПП, пилоты должны приземляться чётко в центре полосы. Местное правительство планировало расширить аэродром, но зоозащитники не позволили воплотить данную идею в жизнь из-за соседства с морскими черепахами
и многими другими водными обитателями.
8. Аэропорт Барра – Шотландия
Аэропорт Барра – Шотландия
В аэропорту Барра три взлетно-посадочные полосы визуально образующие треугольник, которые видны во время отливов, но затоплены во время приливов. Это одно из немногих мест в мире, где самолёты вылетают с песчаного пляжа. Тщательно следя за ветром и приливами, сотрудники аэропорта используют взлетно-посадочную полосу только тогда, когда уверены, что она не будет захвачена морем, так как аэропорт Барра, расположенный в бухте Трей Мхор, часто заполнен водой. Иногда данный аэропорт принимает ночные рейсы используя автомобильные фары, как маяк, чтобы пилоты могли видеть взлетно-посадочную полосу.
7. Аэропорт Хуанчо-Ираускин – Остров Саба
Аэропорт Хуанчо-Ираускин – Остров Саба​
Аэропорт Хуанчо-Ираускин расположен в 45 километрах к югу от Сен-Мартена, на голландском карибском острове Саба. Длина взлетно-посадочной полосы составляет всего 400 метров, что делает ее самой короткой коммерческой взлетно-посадочной полосой в мире. Единственная авиакомпания Winair выполняет рейсы в данный аэропорт на турбо-винтовых самолётах Britten-Norman BN-2 Islander и DHC-6 Twin Otter. Полёт от острова Сен-Мартен до острова Саба занимает всего 12 минут.
6. Аэропорт Нарсарсуак – Гренландия
Аэропорт Нарсарсуак – Гренландия
Аэропорт Нарсарсуак имеет вторую по длине взлетно-посадочную полосу в Гренландии составляющую 1800 метров, что позволяет принимать большие самолеты. Международные рейсы прибывают из Дании и Исландии, а внутренние рейсы - из Кангерлуссуака, Нуука и Паамиута. В Гренландии экстремальные погодные условия и штормовая погода, что создаёт проблемы при посадке на полосу покрытую льдом, а действующий вулкан расположенный по соседству с аэропортом, часто извергает пепел в небо, создавая дополнительные проблемы. Нарсарсуак был основан как американская авиабаза в 1941 году под названием «Голубой Запад 1». Сейчас в Нарсарсуаке проживает 160 жителей.
5. Аэропорт Мадейра – Португалия
Аэропорт Мадейра – Португалия
Аэропорт Мадейра, также известный как аэропорт имени Криштиану Роналду, расположен недалеко от города Фуншал на острове Мадейра. Это четвертый по величине аэропорт Португалии после Лиссабона, Порту и Фару. В 1977 году после катастрофы самолёта компании TAP Portugal ВПП было решено удлинить. Для этого потребовалось создать платформу над океаном, которая держится на 180 колоннах. Данная работа получила награду «Выдающиеся конструкции», присуждаемую Международной ассоциацией по проектированию мостов и инженерных конструкций. Однако даже после расширения взлетно-посадочной полосы этот аэропорт остается одним из самых впечатляющих и опасных в мире.
4. Аэропорт Гибралтар – Гибралтар
Аэропорт Гибралтар – Гибралтар
Аэропорт Гибралтар одновременно значится и гражданским, и военным аэропортом крохотного полуострова, который является частью заморской территории Великобритании. Своеобразие данному аэропорту придаёт тот факт, что через взлетно-посадочную полосу проходит дорога. Однако эта дорога не является главной улицей Гибралтара, описанной во многих статьях. Данная дорога обеспечивает движение в/из района аэропорта и сухопутной границы с Испанией. Пересечение всего автомобильного движения и пешеходного перехода прекращается и дорога заблаговременно закрывается барьерами перед посадкой или взлетом. Ветер и плохая видимость могут стать решающим фактором для пилотов, определяющих, смогут ли они приземлиться в аэропорту Гибралтара или уйдут на запасной аэропорт испанского города Малага.
3. Аэропорт Паро – Королевство Бутан
Аэропорт Паро – Королевство Бутан
Аэропорт Паро, расположен в Гималаях на высоте 2225 метров над уровнем моря прямо на берегу реки Паро-Чу. Аэропорт является одним из самых опасных аэропортов для приземления, так как пилотам приходится маневрировать среди высоких горных пиков сталкиваясь при этом с мощными горными ветрами охватывающими долину. Лишь восемь пилотов допущены для работы в аэропорту Паро и способны доставлять порядка 30 000 человек в год в это горное экзотическое королевство.
2. Аэропорт Принцессы Юлианы - Остров Святого Мартина
Аэропорт Принцессы Юлианы - Остров Святого Мартина
Аэропорт принцессы Юлианы или аэропорт Сен-Мартен расположен на голландской стороне острова Сен-Мартен(или святого Мартина). Факт расположения по соседству с взлетно-посадочной полосой общественного пляжа Махо делает данный аэропорт популярным туристическим аттракционом и создан для любителей острых ощущений, но никак не для желающих расслабиться, спокойно искупаться и позагарать. Расписание рейсов вывешены в близлежащих ресторанах и кафе, а громкоговоритель транслирует общение между пилотом и диспетчерской вышкой. Но несмотря на реальные опасности низколетящих самолетов и сильных потоков горячего воздуха, люди продолжают резвиться в лазурной воде.
1. Аэропорт имени Тенцинга и Хиллари – Непал
Аэропорт имени Тенцинга и Хиллари – Непал
До 2008 года аэропорт имени Тенцинга и Хиллари был известен как аэропорт Лукла, но был переименован в честь Эдмунда Хиллари и Тенцинга Норгая, первых людей, достигших вершины горы Эверест. Именно отсюда, покорители гор начинают восхождение к базовому лагерю Эвереста. Расположенный в самом сердце Гималаев, аэропорт находится на высоте 2750 метров и подвержен сильным ветрам и высокой облачности. Взлет особенно страшен. Взлетно-посадочная полоса длиной всего в 530 метров имеет уклон 12 процентов резко обрываясь в долину ниже протекающей реки.
Арендовать частный самолёт и посетить самые захватывающие аэропорты мира