Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 10 минут

5 давно не существующих авиакомпаний

Авиакомпании, которые когда-то были популярны и перевозили десятки тысяч пассажиров в год, но обанкротились и остались только в авиационной истории, в нашей сегодняшней подборке:
5. SABENA – Belgian World Airlines, Бельгия
Годы существования: 1923 – 2001
Рекламные плакаты авиакомпании SABENA – Belgian World Airlines, Бельгия
Авиакомпания SABENA(расшифровывается как "Societé Anonyme Belge d'Exploitation de la Navigation Aérienne") начала свою деятельность в 1923 году как государственная авиакомпания Бельгии. В 1925 году SABENA начала полеты внутри Конго, бельгийской колонии в Африке. В 1946 году сменили название на «SABENA – Belgian World Airlines». В 1950-х годах SABENA создала парк из вертолетов моделей Sikorsky
S-55 и Sikorsky S-58, обслуживающих основные города Бельгии и некоторые города Франции, Нидерландов и Германии. SABENA была первой авиакомпанией в Европе, начавшей эксплуатировать реактивный самолет через Атлантику (Boeing 707, перелёт до Нью-Йорка в 1960 году). 7 ноября 2001 года состоялся последний рейс авиакомпания SABENA из Абиджана(Кот-д'Ивуар) в Брюссель(Бельгия). Полет выполнялся на Airbus A340-300.
4. BOAC, Великобритания
Годы существования: 1940–1974
Рекламные плакаты авиакомпании BOAC (British Overseas Airways Corporation), Великобритания
BOAC (British Overseas Airways Corporation) стала британской государственной авиакомпанией путём слияния Imperial Airways и British Airways в 1940 году. Девять лет спустя BOAC поглотил и British South American Airways. В мае 1952 года BOAC стала первой авиакомпанией, которая ввела в эксплуатацию пассажирский реактивный самолет De Havilland Comet 1, открыв регулярные рейсы между Лондоном и Йоханнесбургом. К сожалению, через два года все "кометы 1" были выведены из обращения после того, как четыре самолета потерпели крушения, два из которых принадлежали BOAC. В 1974 году в результате слияния с British European Airways(в наши дни British Airways), BOAC прекратила своё существование.
3. Swissair, Швейцария
Годы существования: 1931–2002
Рекламные плакаты авиакомпании Swissair, Швейцария
Swissair (Société Anonyme Suisse pour la Navigation Aérienne) была основана в 1931 году слиянием авиакомпаний Ad Astra Aero (основана в 1919 году) и Balair (основана в 1925 году). На протяжении многих лет Swissair являлась официальной государственной авиакомпанией Швейцарии и одним из крупнейших международных перевозчиков. Именно Swissair стала первой европейской авиакомпанией, на рейсах которой появилась стюардесса. Они же первыми в Европе стали выполнять прямые рейсы в Соединенные Штаты на американских поршневых авиалайнерах Douglas DC-7C. В 2002 году после банкротства Swissair была образована авиакомпания SWISS.
2. TWA Airlines, США
Годы существования: 1930 – 2001
Рекламные плакаты авиакомпании TWA Airlines, США
TWA изначально расшифровывалась как Transcontinental & Western Air. В 1939 легендарный предприниматель Говард Хьюз получил контроль над авиакомпанией, которой владел в течение следующих 27 лет, никогда не занимая официальную должность. Хьюз хотел сделать TWA одной из ведущих авиакомпаний мира, но странные выходки эксцентричного владельца не позволили компании быть на ведущих ролях. В 1950 году компания официально сменила название на Trans World Airlines и завоевала известность у кинозвёзд и руководителей крупных компаний. В тоже время появился их знаменитый слоган "The Airline To The Stars". В 1960 году, когда TWA оказался на грани банкротства, Хьюз отказался от контроля над авиакомпанией и шесть лет спустя продал свои акции TWA. В апреле 2001 года активы TWA были приобретены корпорацией AMR , материнской компанией American Airlines. TWA Airlines осуществила свой последний рейс 1 декабря 2001 года на самолете McDonnell Douglas MD-80 между Сент-Луисом и Лас-Вегасом. В 10:00 вечера в эту же дату сотрудники начали убирать все логотипы и плакаты TWA по всей стране, заменяя их на American Airlines.
1. Pan American World Airways, США
Годы существования: 1927 – 1991
Рекламные плакаты авиакомпании Pan American World Airways, США
Pan American World Airways, она же Pan American, она же Pan Am, основана в 1927 году и являлась крупнейшим международным авиаперевозчиком вплоть до своего банкротства в 1991 году. Первоначально у компании не было ни активов, ни сотрудников, только имя и банковский счёт. Но уже 19 октября 1927 на одномоторном Fairchild FC-2 начала перевозить пассажиров и почту по маршруту Ки-Уэст, штат Флорида - Гавана, Куба. 26 октября 1958 года Pan Am впервые выполнила полет на Boeing 707 из Нью-Йорка в Париж с дозаправкой в Канаде. А в 1966 году стала единственным заказчиком самолёта Boeing 747. Говорят, заказ на 525 млн. долларов был оформлен во время рыбалки между руководством Pan Am и Boeing. Последний рейс легендарная авиакомпания совершила из Барбадоса в Майами и в декабре 1991 года прекратила своё существование.
Арендовать частный самолёт
у действующих авиакомпаний
Арендовать частный самолёт на лучших условиях
5 давно не существующих авиакомпаний
Авиакомпании, которые когда-то были популярны и перевозили десятки тысяч пассажиров в год, но обанкротились и остались только в авиационной истории, в нашей сегодняшней подборке:
5. SABENA – Belgian World Airlines, Бельгия
Годы существования: 1923 – 2001
Рекламные плакаты авиакомпании SABENA – Belgian World Airlines, Бельгия
Авиакомпания SABENA(расшифровывается как "Societé Anonyme Belge d'Exploitation de la Navigation Aérienne")начала свою деятельность в 1923 году как государственная авиакомпания Бельгии. В 1925 году SABENA начала полеты внутри Конго, бельгийской колонии в Африке. В 1946 году сменили название на «SABENA – Belgian World Airlines». В 1950-х годах SABENA создала парк из вертолетов моделей Sikorsky S-55 и Sikorsky S-58, обслуживающих основные города Бельгии и некоторые города Франции, Нидерландов и Германии. SABENA была первой авиакомпанией в Европе, начавшей эксплуатировать реактивный самолет через Атлантику (Boeing 707, перелёт до Нью-Йорка в 1960 году). 7 ноября 2001 года состоялся последний рейс авиакомпания SABENA из Абиджана(Кот-д'Ивуар) в Брюссель(Бельгия). Полет выполнялся на Airbus A340-300.
4. BOAC, Великобритания
Годы существования: 1940–1974
Рекламные плакаты авиакомпании BOAC (British Overseas Airways Corporation), Великобритания
BOAC (British Overseas Airways Corporation) стала британской государственной авиакомпанией путём слияния Imperial Airways и British Airways в 1940 году. Девять лет спустя BOAC поглотил и British South American Airways. В мае 1952 года BOAC стала первой авиакомпанией, которая ввела в эксплуатацию пассажирский реактивный самолет De Havilland Comet 1, открыв регулярные рейсы между Лондоном и Йоханнесбургом. К сожалению, через два года все "кометы 1" были выведены из обращения после того, как четыре самолета потерпели крушения, два из которых принадлежали BOAC. В 1974 году в результате слияния с British European Airways(в наши дни British Airways), BOAC прекратила своё существование.
3. Swissair, Швейцария
Годы существования: 1931–2002
Рекламные плакаты авиакомпании Swissair, Швейцария
Swissair (Société Anonyme Suisse pour la Navigation Aérienne) была основана в 1931 году слиянием авиакомпаний Ad Astra Aero (основана в 1919 году) и Balair (основана в 1925 году). На протяжении многих лет Swissair являлась официальной государственной авиакомпанией Швейцарии и одним из крупнейших международных перевозчиков. Именно Swissair стала первой европейской авиакомпанией, на рейсах которой появилась стюардесса. Они же первыми в Европе стали выполнять прямые рейсы в Соединенные Штаты на американских поршневых авиалайнерах Douglas DC-7C. В 2002 году после банкротства Swissair была образована авиакомпания SWISS.
2. TWA Airlines, США
Годы существования: 1930 – 2001
Рекламные плакаты авиакомпании TWA Airlines, США
TWA изначально расшифровывалась как Transcontinental & Western Air. В 1939 легендарный предприниматель Говард Хьюз получил контроль над авиакомпанией, которой владел в течение следующих 27 лет, никогда не занимая официальную должность. Хьюз хотел сделать TWA одной из ведущих авиакомпаний мира, но странные выходки эксцентричного владельца не позволили компании быть на ведущих ролях. В 1950 году компания официально сменила название на Trans World Airlines и завоевала известность у кинозвёзд и руководителей крупных компаний. В тоже время появился их знаменитый слоган "The Airline To The Stars". В 1960 году, когда TWA оказался на грани банкротства, Хьюз отказался от контроля над авиакомпанией и шесть лет спустя продал свои акции TWA. В апреле 2001 года активы TWA были приобретены корпорацией AMR , материнской компанией American Airlines. TWA Airlines осуществила свой последний рейс 1 декабря 2001 года на самолете McDonnell Douglas MD-80 между Сент-Луисом и Лас-Вегасом. В 10:00 вечера в эту же дату сотрудники начали убирать все логотипы и плакаты TWA по всей стране, заменяя их на American Airlines.
1. Pan American World Airways, США
Годы существования: 1927 – 1991
Рекламные плакаты авиакомпании Pan American World Airways, США
Pan American World Airways, она же Pan American, она же Pan Am, основана в 1927 году и являлась крупнейшим международным авиаперевозчиком вплоть до своего банкротства в 1991 году. Первоначально у компании не было ни активов, ни сотрудников, только имя и банковский счёт. Но уже 19 октября 1927 на одномоторном Fairchild FC-2 начала перевозить пассажиров и почту по маршруту Ки-Уэст, штат Флорида - Гавана, Куба. 26 октября 1958 года Pan Am впервые выполнила полет на Boeing 707 из Нью-Йорка в Париж с дозаправкой в Канаде. А в 1966 году стала единственным заказчиком самолёта Boeing 747. Говорят, заказ на 525 млн. долларов был оформлен во время рыбалки между руководством Pan Am и Boeing. Последний рейс легендарная авиакомпания совершила из Барбадоса в Майами и в декабре 1991 года прекратила своё существование.
Арендовать частный самолёт
у действующих авиакомпаний