Когда вы арендуете самолет, с технической и коммерческой сторон он принадлежит кому-то другому. Этот человек должен будет дать свое согласие, прежде чем ваше бронирование будет подтверждено. Если предложенный самолёт не прошёл процедуру согласования, вам будут предложены на рассмотрение другие варианты.
Большинство частных самолетов индивидуально принадлежит одному владельцу, налёт которых за год, как правило, составляет порядка 450-500 часов. Но многие владельцы самолётов летают гораздо меньше, что оставляет возможность сдавать свой самолёт в аренду. После этого владелец оставляет за собой право утверждать каждую поездку или отклонять рейс, поэтому управляющей компании требуется его разрешение на каждую забронированную поездку.
Брокер обычно просит клиентов выбрать один, а в некоторых случаях, сразу два предпочитаемых самолета. Как правило, у оператора управляющего выбранным самолётом уже есть расписание владельца, но зачастую планы владельца меняются в последний момент, поэтому, чтобы подтвердить готовность борта к вылету и подписать договор, каждый раз требуется согласование рейса с владельцем.
Но бывает, когда владельцы не согласовывают рейс по причинам, не связанным с расписанием. Например, если у них есть большой или дальнемагистральный бизнес-джет, например
Legacy 650 или
Falcon 7X, они могут отклонять любые запросы на полеты продолжительностью менее двух-трёх часов, поскольку такие перелёты приводят к слишком большому количеству циклов работы двигателей и высокому расходу топлива.
Лишь в 4-5% случаев оператор сам владеет самолетом, поэтому отдельное разрешение владельца не требуется. Полет будет закреплён, как только брокер подписывает документы о бронировании рейса с авиакомпанией.