Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Основные вехи истории Boeing

Это удивительная история американской авиационной корпорации, которую обязательно стоит знать, особенно если вы поклонник авиации и всего что с ней связано.

The Boeing Company является крупнейшим создателем самолетов из всех существующих мировых компаний. Авиационный гигант, производящий авиационную, военную и космическую технику, известен во всём мире и существует уже более 100 лет.

Пристегнитесь, ведь мы отправляемся в путешествие по истории крупнейшей аэрокосмической компании в мире.
William Edward Boeing
Boeing был основан Уильямом Эдуардом Боингом, владельцем деревообрабатывающих предприятий, в 1916 году в Сиэтле и впервые был известен как Aero Products Company.

Боинг, уже на тот момент богатый благодаря деревообрабатывающим компаниям расположенным на северо-западе США, увлекся самолетами после посещения тихоокеанской выставки в Сиэтле в 1909 году. Год спустя Боинг купил завод по производству деревянных лодок прямо на реке Дювамиш, которую в дальнейшем превратит в авиационный завод.

К 1915 году Боинг настолько проникся к "летающим кораблям", что начал брать уроки в авиа школе, расположенной в Лос-Анджелесе, а вскоре приобрел и свой собственный самолёт, а точнее гидросамолет прозванный «Летающей клеткой», сделанный из дерева. Когда самолет был отправлен в Сиэтл, Боинг со своей командой техников обнаружили производственные недостатки у самолёта.

Вместо того, чтобы ждать необходимые детали, для производства и доставки которых потребовались бы месяцы, Уильям решил, что сможет сделать их сам за гораздо более короткое время.

Название Aero Products Company просуществовало недолго и уже в 1917 году Боинг поменял его на Boeing Airplane Company. Первым клиентом стали американские военные, Боинг начал строить военные самолеты, в основном бомбардировщики в 1920-х и 1930-х гг.

В будущем Уильям Боинг видел свою компанию лидером на авиационном рынке и всегда прислушивался к идеям своих сотрудников.

В историю вошла фраза, сказанная им в далёком 1928 году: «Мы стали первопроходцами новой науки и отрасли, где наши проблемы новы и необычны, что никому не следует отвергать любые новые идеи, утверждая, что это невозможно!»
3 марта 1919 года, Edward Hubbard и William Boeing
С таким новаторским подходом Боинг начал производить самолеты для почтовых компаний и в конце 1920-х годов снова скорректировал свою
бизнес-модель, чтобы охватить и производство самолетов, и авиаперелёты.
В 1931 году он объединил несколько небольших авиакомпаний в одну крупную авиакомпанию, известную как United Airlines и скупил различные авиастроительные компании, в числе которых были и известные Avion и
Pratt & Whitney.

Во время второй мировой войны компания сыграла важную роль в создании таких военных самолетов-бомбардировщиков, как Boeing " Летающая крепость" B-17 и Boeing "Суперкрепость" B-29. Уже после войны были созданы бомбардировщики Boeing "Stratojet " B-47 и восьмидвигательный B-52 Stratofortress.

После войны Боинг вернулся к идее создания коммерческих самолетов, способных перевозить пассажиров по всей стране одним рейсом. Это означало переход от винтовых двигателей к турбореактивным, которые на тот момент не пользовались популярностью у авиакомпаний, вложивших миллионы долларов в "самолеты на пропеллерах".

Потребуется более 20 лет для того, чтобы отрасль стала использовать турбореактивные авиалайнеры. Boeing потратили много времени и денег на свой первый трансатлантический авиалайнер, и к 1958 году, наконец представили 707 модель, которая немедленно поступила в эксплуатацию Pan American Airlines.

707 имел огромный успех у пассажиров, которые были поражены тем, что долетели из Нью-Йорка до Лос-Анджелес всего за несколько часов. В результате в 1960-х годах заказы на новый модельный ряд Boeing были невероятно высокими. Этот скачок привел к созданию Boeing 737 в 1964 году и Boeing 747 в 1970 году, вызвавшему огромное количество производственных проблем, что могло привести компанию к банкротству. Впрочем, к концу 20-го века Boeing 747 с 400 посадочными местами и более мощными двигателями стал самым продаваемым коммерческим самолётом всех времен.

Как сказал Уильям Боинг на ранних этапах развития своей компании: «Люди хотят летать на самолетах все больше и больше с каждым днем. Нам доверено совершить настоящую революцию».
Boeing 707, Pan American Airlines
Boeing начал развиваться в 1960-х годах, сначала запустив линейку вертолетов,
в том числе военных вертолетов CH-47 Chinook и CH-46 Sea Knight, которые сошли с конвейеров в 1961 году. И также начала разработку военных ракет, запустив ракету Minuteman в 1962.

Но у Boeing были еще более грандиозные планы, поскольку компания начала создавать воздушные и наземные суда для НАСА. Сначала появился "Лунный автомобиль"( Lunar Roving Vehicle), широко используемый при космических полетах по программе "Аполлон" в 1960-х и 70-х годах. Boeing также построили «Лунный орбитальный аппарат», который впервые облетел вокруг Луны в 1966 году. Также на Boeing ляжет строительство космического зонда «Маринер-10» и первых ракет «Сатурн-V», которые использовались по программе "Аполлон" для полета людей на Луну в конце 1960-х и 1970-х годов.

В 1980-х годах Boeing переориентировался на коммерческий сектор начав работу над самолетами Boeing 757 и Boeing 767, на которых впервые были установлены идентичные кабины пилотов. Это позволяло пилотам тренироваться и летать на обоих моделях самолетов, а авиакомпаниям экономить миллионы долларов на обучении персонала.

Компьютеризация посредством программного обеспечения для автоматизированного проектирования и производства (CAD / CAM) позволила Boeing произвести модель Boeing 777 в 1990-х годах, не создавая сначала физическую конструкцию самолета, что сэкономило для компании не только деньги, но и время.

За 777 последовал 787 Dreamliner, при создании которого у Boeing возник ряд проблем. Строительство началось в начале 2000-х годов, но до 2011 года Dreamliner не мог поступить в массовое производство, поскольку самолет не проходил "стресс-тесты" и испытывал производственные дефекты, которые сдерживали производство. В 2013 году возникли новые проблемы из-за риска возгорания батарей на самолете и федеральное управление гражданской авиации США на некоторое время приостановило выпуск 787.

В последствии, 787 оказался самым быстрым и наиболее востребованным пассажирским самолетом в отрасли, а сотни авиакомпаний приобрели данную модель в парк своих воздушных судов, а Boeing полчил очередной культовый самолет для компании, годовой оборот которой достигал 66 млрд долл в 2006 году и 101 млрд долл в 2019.

К 2017 году Boeing производил и поставлял сотни своих самолетов ежегодно с общей стоимостью предварительных заказов в 134,8 миллиардов долларов, где наиболее популярная 737 модель - более 500 самолётов, 787 модель - 94 самолёта и 777 модель – 60 самолётов. Boeing продолжает выпускать самолеты быстрыми темпами, что сделало его ведущим авиапроизводителем в мире в 2019 году.
Boeing 747 и космический корабль «Space Shuttle Enterprise»
В настоящее время акции Boeing стоят порядка 300 долларов за штуку, а рыночная стоимость компании составляет порядка 172,3 миллиардов долларов.

При цене акции в 300 долларов за штуку Boeing достиг двухлетнего минимума, поскольку на границе десятилетий компания столкнулась с множеством проблем. Инвесторы потеряли доверие к компании после того, как 737MAX потерпел крушение в марте 2019 года, что привело к увольнению тогдашнего генерального директора Денниса Муйленбурга.

Прибавим к этому то, что в начале 2020 года в связи с продолжающимся кризисом из-за коронавирусной инфекции летает меньше пассажиров и перспективы Boeing и всей авиационной отрасли в первой половине 2020 года выглядят тяжело и малоперспективно.
Арендовать частный самолёт можно здесь
Арендовать частный самолёт на лучших условиях
Основные вехи истории Boeing
Это удивительная история американской авиационной корпорации, которую обязательно стоит знать, особенно если вы поклонник авиации и всего что с ней связано.

The Boeing Company является крупнейшим создателем самолетов из всех существующих мировых компаний. Авиационный гигант, производящий авиационную, военную и космическую технику, известен во всём мире и существует уже более 100 лет.

Пристегнитесь, ведь мы отправляемся в путешествие по истории крупнейшей аэрокосмической компании в мире.
William Edward Boeing
Boeing был основан Уильямом Эдуардом Боингом, владельцем деревообрабатывающих предприятий, в 1916 году в Сиэтле и впервые был известен как Aero Products Company.

Боинг, уже на тот момент богатый благодаря деревообрабатывающим компаниям расположенным на северо-западе США, увлекся самолетами после посещения тихоокеанской выставки в Сиэтле в 1909 году. Год спустя Боинг купил завод по производству деревянных лодок прямо на реке Дювамиш, которую в дальнейшем превратит в авиационный завод.

К 1915 году Боинг настолько проникся к "летающим кораблям", что начал брать уроки в авиа школе, расположенной в Лос-Анджелесе, а вскоре приобрел и свой собственный самолёт, а точнее гидросамолет прозванный «Летающей клеткой», сделанный из дерева. Когда самолет был отправлен в Сиэтл, Боинг со своей командой техников обнаружили производственные недостатки у самолёта.

Вместо того, чтобы ждать необходимые детали, для производства и доставки которых потребовались бы месяцы, Уильям решил, что сможет сделать их сам за гораздо более короткое время.

Название Aero Products Company просуществовало недолго и уже в 1917 году Боинг поменял его на Boeing Airplane Company. Первым клиентом стали американские военные, Боинг начал строить военные самолеты, в основном бомбардировщики в 1920-х и 1930-х гг.

В будущем Уильям Боинг видел свою компанию лидером на авиационном рынке и всегда прислушивался к идеям своих сотрудников.

В историю вошла фраза, сказанная им в далёком 1928 году: «Мы стали первопроходцами новой науки и отрасли, где наши проблемы новы и необычны, что никому не следует отвергать любые новые идеи, утверждая, что это невозможно!»
3 марта 1919 года, Edward Hubbard и William Boeing
С таким новаторским подходом Боинг начал производить самолеты для почтовых компаний и в конце 1920-х годов снова скорректировал свою
бизнес-модель, чтобы охватить и производство самолетов, и авиаперелёты.
В 1931 году он объединил несколько небольших авиакомпаний в одну крупную авиакомпанию, известную как United Airlines и скупил различные авиастроительные компании, в числе которых были и известные Avion и
Pratt & Whitney.

Во время второй мировой войны компания сыграла важную роль в создании таких военных самолетов-бомбардировщиков, как Boeing " Летающая крепость" B-17 и Boeing "Суперкрепость" B-29. Уже после войны были созданы бомбардировщики Boeing "Stratojet " B-47 и восьмидвигательный B-52 Stratofortress.

После войны Боинг вернулся к идее создания коммерческих самолетов, способных перевозить пассажиров по всей стране одним рейсом. Это означало переход от винтовых двигателей к турбореактивным, которые на тот момент не пользовались популярностью у авиакомпаний, вложивших миллионы долларов в "самолеты на пропеллерах".

Потребуется более 20 лет для того, чтобы отрасль стала использовать турбореактивные авиалайнеры. Boeing потратили много времени и денег на свой первый трансатлантический авиалайнер, и к 1958 году, наконец представили 707 модель, которая немедленно поступила в эксплуатацию Pan American Airlines.

707 имел огромный успех у пассажиров, которые были поражены тем, что долетели из Нью-Йорка до Лос-Анджелес всего за несколько часов. В результате в 1960-х годах заказы на новый модельный ряд Boeing были невероятно высокими. Этот скачок привел к созданию Boeing 737 в 1964 году и Boeing 747 в 1970 году, вызвавшему огромное количество производственных проблем, что могло привести компанию к банкротству. Впрочем, к концу 20-го века Boeing 747 с 400 посадочными местами и более мощными двигателями стал самым продаваемым коммерческим самолётом всех времен.

Как сказал Уильям Боинг на ранних этапах развития своей компании: «Люди хотят летать на самолетах все больше и больше с каждым днем. Нам доверено совершить настоящую революцию».
Boeing 707, Pan American Airlines
Boeing начал развиваться в 1960-х годах, сначала запустив линейку вертолетов,
в том числе военных вертолетов CH-47 Chinook и CH-46 Sea Knight, которые сошли с конвейеров в 1961 году. И также начала разработку военных ракет, запустив ракету Minuteman в 1962.

Но у Boeing были еще более грандиозные планы, поскольку компания начала создавать воздушные и наземные суда для НАСА. Сначала появился "Лунный автомобиль"( Lunar Roving Vehicle), широко используемый при космических полетах по программе "Аполлон" в 1960-х и 70-х годах. Boeing также построили «Лунный орбитальный аппарат», который впервые облетел вокруг Луны в 1966 году. Также на Boeing ляжет строительство космического зонда «Маринер-10» и первых ракет «Сатурн-V», которые использовались по программе "Аполлон" для полета людей на Луну в конце 1960-х и 1970-х годов.

В 1980-х годах Boeing переориентировался на коммерческий сектор начав работу над самолетами Boeing 757 и Boeing 767, на которых впервые были установлены идентичные кабины пилотов. Это позволяло пилотам тренироваться и летать на обоих моделях самолетов, а авиакомпаниям экономить миллионы долларов на обучении персонала.

Компьютеризация посредством программного обеспечения для автоматизированного проектирования и производства (CAD / CAM) позволила Boeing произвести модель Boeing 777 в 1990-х годах, не создавая сначала физическую конструкцию самолета, что сэкономило для компании не только деньги, но и время.

За 777 последовал 787 Dreamliner, при создании которого у Boeing возник ряд проблем. Строительство началось в начале 2000-х годов, но до 2011 года Dreamliner не мог поступить в массовое производство, поскольку самолет не проходил "стресс-тесты" и испытывал производственные дефекты, которые сдерживали производство. В 2013 году возникли новые проблемы из-за риска возгорания батарей на самолете и федеральное управление гражданской авиации США на некоторое время приостановило выпуск 787.

В последствии, 787 оказался самым быстрым и наиболее востребованным пассажирским самолетом в отрасли, а сотни авиакомпаний приобрели данную модель в парк своих воздушных судов, а Boeing полчил очередной культовый самолет для компании, годовой оборот которой достигал 66 млрд долл в 2006 году и 101 млрд долл в 2019.

К 2017 году Boeing производил и поставлял сотни своих самолетов ежегодно с общей стоимостью предварительных заказов в 134,8 миллиардов долларов, где наиболее популярная 737 модель - более 500 самолётов, 787 модель - 94 самолёта и 777 модель – 60 самолётов. Boeing продолжает выпускать самолеты быстрыми темпами, что сделало его ведущим авиапроизводителем в мире в 2019 году.
Boeing 747 и космический корабль «Space Shuttle Enterprise»
В настоящее время акции Boeing стоят порядка 300 долларов за штуку, а рыночная стоимость компании составляет порядка 172,3 миллиардов долларов.

При цене акции в 300 долларов за штуку Boeing достиг двухлетнего минимума, поскольку на границе десятилетий компания столкнулась с множеством проблем. Инвесторы потеряли доверие к компании после того, как 737MAX потерпел крушение в марте 2019 года, что привело к увольнению тогдашнего генерального директора Денниса Муйленбурга.

Прибавим к этому то, что в начале 2020 года в связи с продолжающимся кризисом из-за коронавирусной инфекции летает меньше пассажиров и перспективы Boeing и всей авиационной отрасли в первой половине 2020 года выглядят тяжело и малоперспективно.
Арендовать частный самолёт можно здесь